Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Основными помещениями муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 являются: помещения для 33 классов, пищеблок, 2 спортивных зала, актовый зал, библиотека, медицинский кабинет (кабинет врача и процедурный кабинет).

В школе созданы необходимые условия для реализации образовательных программ. Обеспеченность учебным оборудованием составила 100%, библиотечно-информационное обеспечение – 100%, на достаточном уровне находится информационно-техническое обеспечение. Школа обеспечена всеми необходимыми внутришкольными помещениями, все кабинеты и помещения соответствуют современным санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям пожарной безопасности.

  1. Общие сведения об объекте (год постройки – 1968; этажность –2-х этажное с переходом на 4 этажное; вместимость – 1000ч; лит. А)
  2. Основные характеристики здания: Общая площадь 1 этажа – 1900,5 м2; общая площадь 2 этажа – 1638,5 м2; общая площадь 3 этажа – 747,2 м2; общая площадь 4 этажа – 750,2 м2. Общая площадь здания – 5036,1 м2. Фундамент – бутовый ленточный. Стены и их наружная отделка – кирпичные. Перегородки – деревянные, кирпичные, оштукатуренные. Чердачное помещение – железобетонное. Междуэтажное – железобетонное. Крыша – шифер. Полы – дощатые окрашенные, линолеум, в сан.узлах метлахская плитка. Окна – в учебных кабинетах пластиковые стеклопакеты, в коридорах – по 2 створных переплета в проеме. Двери – филенчатые. Внутренняя отделка – штукатурка стен, побелка, покраска, обои, потолок покраска ВД.  Отопление от городской центральной сети. Водопровод – от городской центральной сети. Канализация – сброс в городскую сеть. Количество выходов – 12. Энергетическое обеспечение: (напряжение в сети – 220-380 В. отключается в распределительных щитах  обслуживающей организацией «АудитЭнерго».) Отопление – централизованное. Системы извещения и тушения пожара: -прибор приемно-контрольный охранно-пожарный модульного типа ППК «Гранд Магистр» – для автономной охраны объекта от пожаров путем контроля состояния семнадцати шлейфов сигнализации.

– система голосового оповещения о пожаре – ОПР-1-01- предназначены для голосового оповещения людей о пожаре – 27 шт.;

-извещатели пожарные ручные ИПР – И – предназначены для ручного включения сигнала тревоги в системах пожарной сигнализации – 23 шт.;

-извещатели пожарные тепловые ИП 101-1А; ИП 212-85 – предназначены для обнаружения возгорания, сопровождающегося появлением дыма малой концентрации в закрытых помещениях – 220 шт.;

– источник бесперебойного питания СКАТ 1200Б – предназначен для обеспечения бесперебойной автоматической пожарной сигнализации – 1 шт.;

вывод сигнала на пульт: прибор ППК-170-1 ОКО; Антенна АНТЭЛЛ СВ-2

– световое табло «ВЫХОД» – предназначены для определения места расположения выхода из помещений при задымлении и отсутствии электричества – 26 шт.

(пожарная сигнализация, места расположения первичных средств пожаротушения)

– система оповещения и управления эвакуацией

Система речевого оповещения «Голос»(количество оповещателей 27 шт.), разработаны

поэтажные планы эвакуаций 6 шт.

  1. Количество находящихся людей в здании (сотрудников, детей):

– в дневное время – сотрудников – 43 ч; детей – 467 ч.

– в ночное время – 1 ч

  1. Наличие устройств автоматического пожаротушения – нет; автоматическая пожарная сигнализация – имеется.
  2. Количество гидрантов – 2 шт; количество внутренних пожарных кранов нет.
  3. В учреждении имеются переносная (у охранника, дневного сторожа, ночного сторожа) и стационарная (приемная директора) тревожная кнопка с выводом на пульт Красноуральского ОВО – филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Свердловской области
  4. В учреждении в 2016 году установлен терминал охранника – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для контроля и управления доступом в помещение при помощи бесконтактных смарт-карт.
  5. Фактическая площадь участка 20 683 м2; застроенная – 2 360 м2; прочая – 18 323 м2

 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах

Образовательный процесс организован в 33 учебных кабинетах, 2 спортивных залах. В том числе имеются 7 предметных кабинетов: физики, химии, биологии, информатики (2), технологии (2).

            Все учебные кабинеты обеспечены ученической мебелью, досками, отвечающими требованиям СанПИН, наглядными, методическими, дидактическими, контрольно-измерительными материалами. Кабинет биологии оборудован цифровой лабораторией для проведения лабораторных работ по всем изучаемым разделам программы. Два кабинета начальных классов оборудованы аппаратно-программными комплексами.

Техническое обеспечение образовательного процесса в МАОУ СОШ №3

Библиотека

Школьная библиотека насчитывает 19936 учебников, 11404 экземпляров художественной литературы. Неотъемлемой частью информационного обеспечения является справочная литература (словари, энциклопедии) в количестве 242 экземпляра.

На 01.09.2016 года:

библиотечный фонд учебной литературы – 19936 экз.;

из них в оперативном использовании – 5901 экз.;       

подлежат списанию (срок использования более 5 лет) –  6220 экз.;    

процент обеспеченности за счет библиотечного фонда – 100%          

процент обеспеченности за счет родителей – 0%.

В библиотеке имеется читальная зона вместимостью 20 мест, книгохранилище. Рабочее место библиотекаря компьютеризировано. Учебно-методической базой библиотеки пользуются все участники образовательных отношений.

Объекты спорта

  Для занятий физической культурой и спортом в школе имеются большой и малый спортивные залы. Количество спортивного оборудования и инвентаря соответствует норме. Созданы условия для качественного проведения уроков физкультуры и спортивно-кружковой работы: систематически производится улучшение материально-технической базы, своевременный ремонт спортзалов, предоставление учителям физкультуры всех сведений медицинского и психологического   сопровождения для определения оптимальной  индивидуальной физической нагрузки для каждого ученика.

В спортзале и на спортплощадке размещено  необходимое спортивное оборудование и инвентарь по всем разделам учебного курса «Физическая культура». На территории школы находится спортивный комплекс, включающий: полосу препятствий, беговую дорожку на 60 м, спортивную комплексную площадку.

Физкультурно-оздоровительная работа в школе направлена на обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности обучающихся, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование культуры здоровья.

 Условия питания и охраны здоровья обучающихся

  Организация питания.

Условия для организации горячего питания: имеется столовая на 150 посадочных мест и буфет; для принятия пищи предусмотрены перемены продолжительностью 20 минут; для малообеспеченных семей,  детей-инвалидов, детей из многодетных семей, опекаемых предоставляется  льготное  питание. Образовательное учреждение обслуживается Комбинатом школьного питания, сотрудничество с которым осуществляется на основе муниципального контракта.

            Охват питанием в начальной школе — 100% (бесплатные горячие завтраки), в основной и средней школе — 93%. Меню   соответствует физиологическим потребностям школьников и санитарно-гигиеническим требованиям.   Оснащенность пищеблока оборудованием и мебелью соответствует нормам.           

 Медицинская помощь.

Медицинский блок школы состоит из кабинета врача и процедурного кабинета, оборудованных в соответствии с требованиями. В кабинете врача в полном объеме имеются препараты для оказания неотложной медицинской помощи обучающимся. Во всех учебных кабинетах имеются аптечки первой помощи.

 Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

В образовательном процессе школы широко используются информационные технологии. Интернет подключен к  113 компьютерам, в том числе во все учебные и административные кабинеты, в библиотеку, спортивный зал.

Интернет используется для учебной, проектной и исследовательской деятельности учащихся, тестирования, подготовки к ГИА, участия школьников в дистанционных олимпиадах и проектах, осуществления контактов с социальными партнерами. Количество обучающихся на один компьютер — 2,4. Обеспеченность компьютерной техникой учебных кабинетов — 100%.

Школа имеет собственный, постоянно обновляющийся сайт в сети Internet. На школьном сайте размещается различная информация о жизни школы.

Внутришкольная локальная сеть позволяет систематизировать поток информации, работать с различными базами данных об учащихся и образовательном процессе, осуществлять системно-аналитическую деятельность, работать с документами и т. д.

Активное внедрение информационно-коммуникативных технологий реализуется через:
– обучения педагогов школы приемам эффективной работы с интерактивными комплексами;
– проведения уроков  с использованием мобильного компьютерного класса;
– проведения интегрированных уроков с использованием ИКТ;
– организация проектной деятельности учащихся с использованием ИКТ;
– свободного доступа школьников и педагогов в компьютерные кабинеты (с выходом в интернет во внеурочное время для самостоятельного поиска и обработки  информации);
– участия педагогов и учащихся в Интернет-конкурсах разного уровня;
– дистанционного обучение педагогов и учащихся.

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованных учебных кабинетов, мест для проведения практических занятий; специально оборудованных мест в читальном зале школьной библиотеки; специального спортивного инвентаря для уроков физкультуры детей – инвалидов и лиц с ОВЗ – нет. Доступ в здание МАОУ СОШ №3 детей – инвалидов и лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата не обеспечен.

Сведения об организации  питания обучающихся в том числе детей – инвалидов и детей с ОВЗ

В ОУ созданы все условия для организации питания учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. В пищеблоке имеется необходимое технологическое оборудование.

С 01 января 2017 года установлено:

1) среднемесячная стоимость питания для учащихся МАОУ СОШ №3:

– одноразовое питание (обед):

для учащихся 1 – 4 классов – 70 рублей 00 копеек в день;

для учащихся 5 – 11 классов – 80 рублей 00 копеек в день;

– двухразовое питание (завтрак и обед):

– для учащихся 1- 4 классов с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов – 115 рублей 00 копеек в день (завтрак – 45 рублей 00 копеек, обед – 70 рублей 00 копеек);

– для учащихся 5-11 классов с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов – 125 00 копеек рублей в день (завтрак – 45 рублей 00 копеек, обед – 80 рублей 00 копеек);

2) норматив компенсации (удешевления) фактических расходов на предоставление питания учащихся 5 – 11 классов МАОУ СОШ №3 (за исключением категорий обучающихся, перечисленных в пункте 3 настоящего приказа) за счет средств местного бюджета в размере 15 рублей 00 копеек на одного питающегося в день;

3) родительская плата за питание учащихся 5 – 11 классов МАОУ СОШ №3 в размере 65 рублей 00 копеек в день.

Питание учащихся осуществляется организатором питания – МАУ Социально-оздоровительный центр «Солнечный» 

Приказ №4 от 12.01.2017 “Об организации питания обучающихся в МАОУ СОШ №3 2017” 

Сведения  об условиях охраны здоровья  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание МАОУ СОШ №3 осуществляет по договору №3/3-2017  от 12.12.2016 :

ГБУЗ СО «Красноуральская ГБ»

624330  РФ, Свердловская область, г. Красноуральск  ул Янкина 16

Контактный телефон- 8 (34343) 2-16-43

 Медицинский блок состоит из кабинета врача и процедурного кабинетов.

 Кабинеты оснащёны согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях”

 

График работы медицинского кабинета МАОУ СОШ №3

понедельник – пятница с 8:00 до 15:00

  В медицинском кабинете оказывается первая доврачебная помощь.

Вакцинопрофилактика осуществляется согласно национальному календарю прививок.

Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия.

Проводятся плановые осмотры учащихся врачами-специалистами (офтальмолог, оториноларинголог, невропатолог, хирург, эндокринолог, уролог, травматолог-ортопед и т. д.).

Во всех учебных кабинетах имеются аптечки первой помощи.

Сведения о наличии специальных  технических средств обучения  коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья

В МАОУ СОШ №3 нет специальных технических  средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся , приспособленные для использования инвалидами  и лицами  с ограниченными  возможностями здоровья

 Сведения о доступе к информационным системам и информационно – коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Комментирование закрыто.